THE FUTURE IS TODAY
Innovative geophysical technologies
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

О компании
Оперативная
диагностика территорий
Обследование
участков на местности
Обследование
скважин
Создание карт
полезных ископаемых

TRANSCOMPLEX – это инновационная научно-технологическая производственная компания, состоящая из ведущих научно-исследовательских институтов и добывающих предприятий. Такое объединение позволяет оперативно и качественно оказывать услуги по разведке и добыче углеводородов, полезных ископаемых, подземных водных ресурсов.

Для решения поставленных задач компания использует уникальные инновационные технологии прямого поиска залежей полезных ископаемых, с одинаковым успехом работающих как на суше, так и на шельфе. Инновационные методы позволяют сократить затраты на исследования, и повысить результативность таковых.

Космические снимки
Тестовые пластины используются как резонатор при радиационно-химической обработке аналоговых космических снимков территории, полученных в инфракрасном диапазоне. Результат – прямая визуализация наземных контуров бассейнов и залежей
Наземная экспедиция
Поточечное резонансное зондирование местности: уточнение контуров залежи, получение продольных и поперечных сечений. Выбор оптимальных точек бурения, уточненный расчет прогнозных запасов. Тестовые пластины используются для спектральной модуляции излучения передатчика
Экологическая безопасность
Работа на местности абсолютно безопасна для людей и окружающей среды. Глубинное зондирование залежи производится поточечно, с помощью узконаправленного спектрально модулированного сигнала, который вызывает резонанс в искомом веществе.

TRANSCOMPLEX применяет комплекс методов, включающий в себя:
  • ядерный магнитный резонанс (ЯМР);
  • высокоточное электроимпульсное зондирование (ВЭИЗ);
  • дистанционное лазерное зондирование земли (LIDAR);
  • магнитометрию.

Основная цель комплексирования геофизических методов – обеспечение надежности однозначного решения поставленных геологических задач на всех этапах и стадиях геологоразведочных работ.

Комплекс инновационных технологий позволяет выявлять скопления полезных ископаемых (углеводородное сырье, рудные и нерудные полезные ископаемые, вода) по прямым признакам, а также определять его качественные и количественные характеристики.

Достоверность прогнозов TransComplex, на основе применения комплекса геофизических технологий, значительно выше, чем у стандартного комплекса, применяемого на сегодняшний день, где ведущая роль принадлежит сейсморазведке.

Комплекс методов предполагает использование авиационных пилотируемых и беспилотных носителей, обеспечивающих высокую продуктивность и информативность работ, а также допускает проведение пешеходной, автомобильной и корабельной съемки.

Сокращение сроков в
12
раз
Снижение на

затрат
Повышенная

точность
Методология исследований
Дистанционное зондирование

Исследования основаны на получении спутниковых мультиспектральных изображений района исследований. Технология позволяет идентифицировать углеводороды, полезные ископаемые и подземные воды на значительных территориях и глубинах.

Аэромобильная съемка

Использование пилотируемых и беспилотных аэрокомплексов для проведения зондирования несколькими геофизическими методами непосредственно на участке работ. Комплекс позволяет идентифицировать и локализовать искомые объекты с высокой точностью.

Работа на местности

Работы на местности дают точную оценку глубин залегания целевых веществ, оценку запасов месторождения, определяют местоположение разведочных скважин и многое другое. Наши измерения не требуют интерпретации.

География деятельности
Современнные комплексы БПЛА

Значительным конкурентным преимуществом, которым мы обладаем, является разработка и использование собственных беспилотных платформ (БПЛА), на ряду с пилотируемыми аппаратами, которые обеспечивают высокую точность, повышенную мобильность и сокращение расходов.
Современное, инновационное программно-технологическое сопровождение позволяет существенно сократить сроки проведения исследований.

Преимущества использования
  • низкая стоимость использования по сравнению с использованием пилотируемой авиации или спутников
  • высокая мобильность, не требуются площадки для взлета
  • низкие издержки на содержание штата
  • возможность решения широкого спектра задач
  • возможность применения в сложных погодных условиях и в условиях риска аварии для аппарата
более
10
лет на рынке
более 
150
прогнозов
более 
50
реализованных проектов
Телефон:

+357 2565-41-42

Email:

info@transcomplex.com

Skype:

transcomplex

THE FUTURE IS TODAY
Innovative geophysical technologies
LEARN MORE

ABOUT
Time efficient surveying
On site surveys
Well Surveys
Mineral Mapping

TRANSCOMPLEX – is an integrated innovative R&D and producing business comprising leading research and development institutionsand producing companies. This existing business structure and vertical integration of operations allows for prompt and quality service provision in areas of

hydrocarbon production and natural resources mining, including underground water deposits. Transcomplex offers unique and innovative proprietary in-house technology for direct mineral exploration effective both on- and offshore, with reduced costs and improved efficiency.

Space images
Test plates are used as a resonator in radioactive and chemical processing of analogue satellite images of an area captured in the infrared range. The result is a direct visualization of ground boundaries of basins and deposits.
Onsite expedition
Point-by-point resonant profiling of the area: clarification of deposit boundaries, obtaining longitudinal and cross sections. Selection of optimum drilling points, refined calculation of expected deposit reserves. Test plates are used for spectral modulation of transmitter radiation.
Green technology

On site work is performed following strict safety procedures for both personnel and environment, and is completely environment friendly. Deep probing deposits made point-wise, using a focused spectrally modulated signal which resonates in the desired substance.

TRANSCOMPLEX uses a range of methods, including:
  • nuclear magnetic resonance technology (NMR);
  • high-precision electric pulse sounding technology (HPES);
  • light identification detection and ranging sensing (LIDAR);
  • magnetic measurements.

The main objective in interconnecting geophysical methods is to ensure the reliability of the clear solution of specified geological tasks in all phases and at all stages of geological prospecting.

The set of innovative technologies makes it possible to detect accumulations of minerals (hydrocarbons, metallic and non-metallic minerals, water) by direct indicators and to determine their qualitative and quantitative characteristics.

The reliability of TRANSCOMPLEX projections based on the combined application of geophysical technologies is significantly higher than a present standard combination, where the seismic survey is of crucial importance.

The set of methods involves the use of manned and unmanned aerial vehicles providing for high efficiency and effective data acquisition in the process of work. Also it can be applied when the survey is done by foot or car, on board an aircraft or vessel.

Times
faster surveying
12
Cost
reduction

Increased
accuracy

Methodology of exploration
Remote Sensing

The research is based on acquisition of satellite multispectral images from a surveyed area. The technology allows to identify hydrocarbons, minerals and groundwater over large areas and at considerable depths.

Aerial Survey

The set can be used on board manned and unmanned aerial vehicles to perform sensing by several geophysical methods directly on the work site. The set can identify and locate objects of exploration with high accuracy.

Field Survey

Field survey can provide for an accurate assessment of the depth of occurrence of target substances, evaluation of reserves in the deposit and determine the location of exploratory wells and more. Our measurements do not require interpretation.

Geography of projects
Advanced UAV Sets

The development and use of own unmanned aerial vehicles is our major competitive advantage. Along with manned aerial vehicles, they provide for high accuracy, increased mobility and cost reduction. State-of-the-art, innovative technology software can significantly reduce the survey duration.

Advantages
  • low running costs compared with manned aerial vehicles or satellites;
  • high mobility, no need for a take-off site;
  • low cost of staff maintenance;
  • ability to solve a wide range of tasks;
  • devices can be used in difficult weather and accident-prone conditions.
more than
10
years on the market
more than 
150
forecasts
more than 
50
completed projects
Telephone:

+357 2565-41-42

Email:

info@transcomplex.com

Skype:

transcomplex